Поиск в этом блоге:

Небо кричит

miércoles, 24 de octubre de 2012

Полевых командиров не марксизм.

Полевых командиров не марксизм. Каудилизм становится маскировки буржуазных сил, чтобы вовлечь массы в заблуждение для того, чтобы продолжать поддерживать статус-кво вашей системы, следовательно, сервитут в пользу накопления капитала, несмотря на нищету массами. Но так как полевые командиры возникает?. Возникает именно в то время, когда массы начинают desarrapadas об их реальной ситуацией эксплуатации и нищеты, с необходимостью восстать и свергнуть буржуазию его власти. Это используется в качестве троянского коня, чтобы запутать людей и подорвать, разрушить повстанцев или мятежных сил найти в деревне. Это противоположно тому, что я мог бы сказать марксизма как теории, но для некоторых горе-марксисты считают, что каждая революция рождает руководства. Единственный тип лидерства является то, что эксплуатируемый класс, маргинализации в обществе, который управляет крупной буржуазии, либо покупателя, либо финансовые и бюрократические, для поддержания своей власти над обездоленных. В это время появились как лесной пожар, именно такого рода мессианские движения с одежды краску и маскируется либо с марксизмом или милленаристских Indianism. И то и другое вредно для националистических движений ищет его освобождения. Прежде всего, мы поддерживаем как один человек, который с его предполагаемой готовности и способности удовлетворять изменяющиеся раз, удлиняет срок его действия, после которой, которые ведут дороги в поддержку изменений, потому что это кольцевая которые могут возникнуть как коллективное руководство, которое обеспечивает изменение общества и его исторического развития. Приказал, чтобы принимать решения только одного человека, он считал, что единственным источником знаний, который отрицает развитие и эволюция в качестве основополагающего элемента, лежащих в основе диалектического и исторического материализма, который является его мысль унитарное и унитаризм является характерной схоластической мысли, как таковой от религии и все мессианские движения, основанные милленаристских руководства .. Это может произойти как в марксистской движения, как фашистские движения крайне правых, но эта функция уделяется поддержанию правых движений, по существу поддерживать вашу систему с ней, поскольку цель фашизма именно в угол в рабство обездоленных большинства. Вторая характеристика руководства за его мысли в трюме софизм унитарное абсолютности его отличие от истины, фактически попадания в догматизма абсурда. Это то, где мы оставили внушительных лидера правда их предполагалось власти, в котором инакомыслие не будет принимать направленности введенные субъекта и государства, которые не могут быть предметом проверки их претензий в свете знаний и практики. Следовательно, стоит как бескомпромиссный идеалист, чтобы оправдать свои теоремы реальность, которая хочет превратить без того, доказано. Хочет реальность в соответствии с вашими идеями и не позволяет от реальности с теоретическими инструментами мы перейдем к реальной истине, которая также является косвенным в соответствии с положением субъекта, или развитие самого общества и истории. В-третьих, его концепция истории, социологии и антропологии манихейской оторванными от реальности, как будто анализа trataraa глаза кондор, то есть если не тигр, для которых он использует ту же теорию буржуазные без необходимости точно воссоздать исторический материализм, чтобы проанализировать историю, поэтому отменены анализа и синтеза таким образом, становится марксистом. Многие спрашивали меня к ним с конкретными примерами. Я бы сказал, что у нас много, просто назвать несколько должны Чавес, все левые в Латинской Америке и даже г-н Гусман. Все они являются марксистская, всего в нескольких лидеров, но анти-исторический. Тупак Исаак II Хуан Эстебан Юпанки Villalobos. http://juanestebanyupanqui.blogspot.com

Прости меня, Господь! Красивая молитва - Путь мудрости

Busqueda personalizada

Búsqueda personalizada