Поиск в этом блоге:

Небо кричит

domingo, 11 de marzo de 2012

Демократической и недемократической СВЕТЕ SUMAQ Kausay - 2 часть

Демократической и недемократической СВЕТЕ SUMAQ Kausay - 2 часть




Часть II

Во всяком случае то, что демократическая или социалистическая система, которая воплощает в Sumaq Kausay, многие люди говорят мне. ¿Представьте, что вы это объясните? Для этого мы должны нести нам, где они живут и выживают общин, которые являются наследниками ayllu, что, несмотря на культурный геноцид до сих пор сохраняется социальная структура, которая позволила Tawantisuyu. Я имею в виду их, как это, что мы знаем, так как мы жили с нашего рождения, что происходит и что мы должны относиться к пониманию последующих поколений.

Для начала, мы видим, что в то время как в западном обществе разделение человеческого общества исходит из разделения труда. В андских общество не такое разделение все элементы группируются по четности.

Наше общество разделено на четыре четверти или ayllu, каждый из которых особенности и значение в мире нашей страны.

Округ Pacha Pichi они контролируют распределение воды для посадки в заданный момент времени;
Andamarka окрестности в распределении семян, которые были посажены в этом году.
Следуйте окрестности Huaca Mallkis Pongo или которые охраняли мертвые и внимание к их потребностям
и, наконец районе киля Hirca или тех, кто отвечал за поклонение Матери Луны на холме.

Но не только этим профессиям, но и тех auscultadores времени, захоронения, а именно rezadores, акушерок, в каждом районе было определенное члена, который знал свое дело, но иначе было руны и член ayllu было профессии, чтобы руководить работой сообщества.

Есть уже два и даже общественной деятельности, в которых участвуют все, от большего к меньшему, независимо от пола, только пожилых людей, которые отвечают за распределение задач и детей петь и танцевать, но и с ограниченными возможностями есть свои задачи, такие как украсить праздник, для которых родовые инструменты игры, как флейта и tinya.
Не забывайте, что в коммунальной задачи должны потреблять кока и чичи (ферментированный напиток сухой кукурузы проросшие).

Два вида коммунального задачами являются:
первый в интересах всего сообщества здесь, на севере называют Республики
и что это за семья, которая не имеет достаточно сил, чтобы в одиночку по своей земле, называется Минга.

Здесь все происходит с его инструментами, в случае благоприятствования семье Минга должен соответствовать коки, чичей и продовольствия, но не мог, потому что это очень плохой все это делает таможенных соблюдаются, в что все работают вместе, плавно. И в день ПЭС и Республики это событие для сообщества, которая это делает.

Она скажет, как это было Католической Церкви в нашем обществе, после землетрясения было спуститься, и, конечно, за то, что много лет с тех пор он был построен в начале испанского вторжения. В этом монументальном здании используется для многих сотен тысяч судов Adobe церкви, работа заняла несколько лет и еще ни разу не остановился, как они продолжали с целью и после заключения покрытие из Кроме того, члены общины, живущие в наших городах, и что было с нашим сообществом при условии оплачиваемой работы из плотников, которые сделали все часовни из двух кораблей.

Точно так же мы поступаем урожай в этой части это продать в случае необходимости, по одному для церкви, другая часть, чтобы сделать праздник в честь святых или наших предков, и главный из тех, кто потеряли свои земли, сиротам и вдовам. Любой человек, который нуждается могут пострадать, сообщество предоставляет, даже несмотря на нынешние условия, при которых капитализм изобилует и общин экспроприировал их земли крупномасштабную разработку полезных ископаемых. Но несмотря на это, они сопротивляются и защищать слабых существ, таких как сироты, пожилые люди здесь не отправляются в дома престарелых, наоборот остаются в обществе и передаче его мудрость во всех областях и профессиях общины.

Принцип солидарности через Минга Айни и до сих пор в крупных городах в настоящее время преобразована в знаменитом выводок, который отвечает с некоторой суммой денег, чтобы помочь семье позор. Многие из наших семей, которые мигрируют в больших городах, к которым социологи известный как трущобы. Если документы приходят без собственного тела, где нет ничего, кроме песка, ни воды, ни канализации. Все встретиться там, чтобы увидеть, как помочь, так что строить жилье минимум сделаны Минга и в общинах, они пришли. Во-первых, это строительство коврики (своего рода гигантский ковры сделаны очень жесткие растительных волокон называют камышом) с дерева, как балки, только страдает зимой, чем во многих городах нездоровый из-за высокой влажности.

Но не думаю, что небольшие работы выполняются в порядке, описанном выше, но и великие произведения, в которых вся община участвует в достижении цели. Конкретным примером на сегодняшний день является прекрасная дорога, которая связывает столицу региона, который является Трухильо, с каждой из провинций в странах Андского региона, которая была построена в скале. Это работало все общины в Андах ayllu дал каждой семье построить в соответствии с их навыками, которые государство в то время не стоило солнцу или, как говорят ни копейки.

Вот если бы это продолжалось несколько лет, но после его завершения, как всегда, взял господа фермеры, а также перевозчиков, которые изменили мулов для грузовых автомобилей с manizuela сорвал.

Для общины выход только имеет смысл ритуала и никакого желания, чтобы захватить как символ власти, такие, как в западных обществах. Если есть в некотором роде, у нее есть цель, которая перераспределение осуществляется на религиозные праздники, которые, конечно, предполагает высокую степень синкретизма, но Анд духовности перед западной католической. Мы, например, в деятельности карнавал, который является началом посевной в июне потратить то, что нет, то же самое касается Пасхи, где estandartero сохраняется в течение года до дня это до просмотра, передачи всех видов десертов для тех, кто хочет его блеск. А это означает, что свет? Деятельность сопровождающих novenante estandartero или сопровождается зажженную свечу на своем пути в церковь и обратно домой, где он был приглашен на обед и дается отдельный пакет с тем же выпечку, что он был приглашен .

То же самое относится к природе, к миру Анд не является ресурсом, который вы должны обманывать, противоположность все более и член ayllu или сообщества, есть абсолютное уважение друг к элементы природы и уважаемых. Он отмечается каждый из элементов, ожидая его доброту приносить плоды, которые питаются с человеком.

Но самое главное: как принимаются решения в сообществе? Это важно, поскольку оно отличается от того, что происходит в западном обществе.

В сообществе моментом является сообществом, человека как личность не имеет представления, если сообщество получает свое значение и важность.

Природа становится очень важным и уважаемым и заботу, и никогда не выбрать что-то, если это решение ущерб или нарушают нормальное развитие этого. Таким образом, решения принимаются на основе консенсуса, в котором большинство там, ни меньшинства, если не все убеждены, что такое решение было принято в западном мире, которые не согласуются и невозможно достичь, но в пределах общины и решение принято с общественностью, преобладает интерес лица, если не была ли эта или, что лучше для всего общества. И чем старше они становятся хранителями ценностей, а также сохранение природы, который передается через песни, которые поют на каждом празднике.

Я думаю, что я нарисовал картину того, что я воспринимаю как Kausay Sumaq из моей общины, где я жил и принимал участие в их повседневных решений.

Túpac Isaac II
Juan Esteban Yupanqui Villalobos.
http://juanestebanyupanqui.blogspot.com

Прости меня, Господь! Красивая молитва - Путь мудрости

Busqueda personalizada

Búsqueda personalizada