Поиск в этом блоге:

Небо кричит

sábado, 13 de agosto de 2011

Придется выходить на улице и бороться. OPUS DEI взял Сектор Образования



Придется выходить на улице и бороться. OPUS DEI взял Сектор Образования.

Национальных учителей мы должны выходить на улицы, как кабинет министров назначил бывшего офицера Ольянта Хумала нам остается идти жаловаться и требовать, чтобы взять экономической дыры, которая является нашим сектором образования и даже больше тех, кто реализованы экономические платить политики сектора как ревизионистские Николас Lynch, который бежал рядом препятствий для национального преподавания не развивается как сектор для развития народа, массы, чего они хотят них защиты своих интересов, их класс, а не люди, и это понимание того, что находится за пределами национальной учитель пролетариата, являются новыми бездомными в государственной бюрократии.

Как известно, не удалось скрыть непрезентабельный, желая назначить Идель Векслер, или Lynch, которые отвечают за прострации образования, как и любая система, которая не учитывает человеческий фактор достигает другого антипода и это так перуанского образования, и теперь у нас есть человек, который занимал пост президента национального проекта образования в настоящее время обсуждается:

В предисловии к национального проекта образования, он был призван взять на себя инициативу обратиться развития истинной государственной политики в области образования.

Мы древняя страна, но диагноз представленных ПЕН-клуба, не подтвердились, так что уже подтвердили свое близорукости в диагностике реальных образовательных проблем, существующих в нашей стране, для этого национального проекта в области образования, так как он всегда был реализован элит, которые управляют нашей страной. Национальный проект образования должно было начаться с реальным диагнозом, в основном из О нас, а затем пойти узнать, что мы хотим быть? И как нам добиться?. Если мы начнем с этих основных принципов, которые должны пойти на любой проект, в противном случае мы были бы в отрыве от реальности представлен нам на нашей территории.

Существует говорить о дискуссии в двадцати шести регионах мы не знаем, в каких регионах и с кем, как различные регионы союза не почувствовали, что мы сделали запрос, и даже то, что мы слышали, и слушать означает быть в состоянии оценить то, что Предлагается в качестве альтернативы, но она никогда не была, всегда verticalism Лиме и меньшинства, которые считают элитой следует руководствоваться внутренним направлениям, в том, что она всегда заканчивается навязывают свою точку зрения. Мы считаем, что мы одна страна, многонациональное, поликультурное, у нас разные мировоззрения, у нас разные духовности, несмотря на введение одного духовности на протяжении столетий господства и исключения, так что осуществление целей, которые игнорируют видение других народов нашей страны все равно, что стандартизированные и имеет цель, которая является не чем иным, эксплуатации и продолжится в состояние нищеты.

Первый с точки зрения политики и равных возможностей образовательных результатов для всех, никогда не встречал или встретит, как мы видели в этой половине правительства, ибо в его ПЕН-клуба, как это концепция школы, введенного в своей политике из министерства без достоверных образовательных децентрализации. Возьмем случай образования Свобода в регионе, где усилия по развитию регионального проекта в области образования, но это ничего, кроме пребывания в отчетности, а органы образования производятся только в качестве политического пользу, без каких-либо интеллектуальных заслуг или административным органом с головы управления образованием, до последнего бюрократии сотрудников, которые были введены на политический фаворитизм, несмотря на фальсификации публичных торгов за желание, чтобы покрыть очевидна.



Сантьяго-де Чуко страдает наибольшей дискриминации в инфраструктуру ухода и средств массовой информации, нет новых учебников, которые распределены по всем школам в конце мая или другие, которые не достигают даже тексты, или учителей нанимают , проведя в марте месяце, вероятно, связано с экономии бюджетных средств в других целях, таких как поддержка конгресса кандидатов. В этом мы не можем лежать здесь, в нашей провинции, потому что мы жертвы этого всегда. Как учителя могут предотвратить школы недостаточность, если у вас есть студенты, которые должны пойти в места их образования до более чем три часа езды, без завтрака, потому что курс завтрак, который не всегда приходит, только для учащихся начальной школы но это сомнительного качества завтрака с первого взгляда, что указывает на степень коррупции на всех уровнях государства, мы знаем, почему.

Стратегическая цель номер два, говорится: студенты и учреждений, обеспечению качества и соответствующего обучения. Далее, и как ложные, которая проходит на этой стратегической цели в нашем регионе. Во-первых, DCN не принимать во внимание культурные, многонациональное, plurisocial нашей страны, мы люди одной нации, мы разные народы, которые внедрены в географической структуре. Если мы видим реакцию многих газет или телевизионных комментаторов к проблеме аймара братьев в департаменте Пуно, где мы понимаем, что мы не однородной страной. Тогда, как и DCN, который национальных целей национальной могут быть распечатаны, если мы разнообразным.

Каждый должен знать, что мы разнообразны, все мы знаем, как связаться остальные носят смешанный характер. Но это, наоборот, предполагается, что мы теряем нашу англоязычную и языковое богатство, прежде чем вы научитесь общаться с посторонними, мы должны научиться общаться с людьми, живущими в нашей стороне, которая есть другая культура, другая форма социальной организации другое мировоззрение, а не пытаться навязать нашу культуру, нашу собственную духовность, независимо от того, как у них ниже, а верхняя из нас, это является одной из форм дискриминации, которые все еще существует даже в ПЕН-клуб и DCN, так как только носят декларативный характер их намерения, не отражаются в планах развития цели в этих документах, все они позволяют, в частности сохранение культуры нашего народа можно сказать, что такие документы не конденсированных такую ​​политику, которая не Действительно, именно дискриминационные и предвзятые документ к одной культуре и сохранение положения вещей.

Стратегическая цель номер три в том, что: хорошо подготовленных учителей, преподающих профессионально занимается. Их анализ относится только к результатам дискриминационного общество без экономического равенства, в которых преподавание является единственной альтернативой для низших классов, чтобы достичь определенного признания в обществе. С этой точки зрения является неправильным квалифицированного преподавания карьеры как продвижение по социальной лестнице, в учебном центре, который готовит учителей в школах социального престижа, очень элитарным и дискриминационный характер, тем более, что являются частными. Существует никакой стандартизации в нашей стране высшее образование и, что имеет дело с объектами, как общество, чтобы проследить высших классов от экономического бума. Это не будет иметь возможность справедливости, где всегда социальной и экономической дискриминации, прежде всего потому, образовательного бюджета когда-либо в жизни республики стали более совершенными, это главное препятствие, а другая видения, которые рассматриваются и организовать образовательные программы в области развития в один ряд с образованием в некоторых случаях даже нет диагностического исследовательской работы.

Мы видели первых рук, как, например, в Сантьяго-де Чуко CGU даже не знаю, что PEL иначе быть слишком бюрократическим встретить только на бумаге, но никогда не принимали всерьез в области образования, такие как экземпляры и механизмом продолжения развития наших народов.

Второй механизм вступления в учительской профессии, всегда будет темно и слишком партизанского к правящей власти на всех смущает, что только те, членский билет правящей партии допущены, несмотря показывает неспособность выполнять преподавательскую карьеру.

Стратегическая цель четыре: децентрализованное, демократическое, который достигает результатов и финансируется за счет собственного капитала. Если мы проанализируем ли эта цель быть выполнены, все что вам нужно сделать, это дать образовательных администрации правительство без привлечения наиболее квалифицированных человеческих элементов. Нет установленных конкурсы для самых способных взять на себя руководство в судьбах работы и эффективности образовательного процесса в этих областях. Это учитывая, что старые социальные связи, без географической, этнической и культурной были установлены для регионального территориального размежевания, и мы должны закончить смешанные, как управление образования братьев и Wampis Awajun, с которыми нет соединение или даже культурных, географических, этнических, так Есть общий развод и мы видим больше всего здесь, в нашей провинции, у нас есть гражданин прибрежных районах попасть в беду Анд образование, которое только начинает понимать, почему это было политическими пользу для нашей провинции, а кто назвал политически благоприятствования, чтобы помочь управлять нашим образованием и, как всегда, не самый опытный в нашей провинции, потому что соревнования только прикрытие, чтобы скрыть то, что действительно сделано.




Стратегическая цель пять: образование финансируемые и управляемые справедливо и эффективно. Такова ирония, что большая часть нашего бюджета идет на работу внутренних и внешних национальной безопасности. Говорят, что увеличение бюджета на образование на регулярной основе, если раньше было около трех процентов от ВВП, то теперь эта цифра примыкает две целых три, что процентное снижение очень важно, это то, что схема навязать то, что говорят в письмах является приватизация сектора образования и, прежде чем право в настоящее время становится службы, что гнев, чтобы быть в руках игрового рынка увидеть, что они говорят об американском образовании, копия модели образования чилийские и который теперь мы, как студенты применяется, хотя мы применяем декларативный ПЕН-клуба.

Хуан Эстебан Юпанки Вильялобос
Тупак Исаак II
http://juanestebanyupanqui.blogspot.com
Juan Esteban Yupanqui Villalobos
Túpac Isaac II
http://juanestebanyupanqui.blogspot.com

Прости меня, Господь! Красивая молитва - Путь мудрости

Busqueda personalizada

Búsqueda personalizada