Поиск в этом блоге:

Небо кричит

viernes, 1 de octubre de 2010

Колонизация как процесс политико - идеологической на землях Южной

Колонизация как процесс политико - идеологической на землях Южной

Когда я говорю "Южная Земля", я имею в виду территории существующих родной республики Южной Америки. Я не имею в виду под термином Абия Яла как он имеет много сильных сторон в различных аборигенов страны, чтобы не повредить их septibilidades назвать его просто "Земля Южная", говоря о захватчиков территории наших государств и народов.



Этот процесс колонизации политические - идеологической разработана потому, что процесс консолидации конфедерации не была завершена из-за испанского вторжения в Саутлендс. На момент вторжения процесс консолидации конфедерации Инка показывает сильный кризис руководства в связи с борьбой или спор между группировками, которые считают, вправе предложить которые должны взять на себя командование всей конфедерации. Другими словами, которые должны были maiscaipacha или власть над всеми аборигенных народов. Инцидент известна в истории как борьбы между братьями и Уаскар Атауальпа не соперничество между фракциями и группировками выше и ниже - Хурина и Ханан. И это потому, что Уайна Капак не завершен процесс возможной передаче власти в приспособленных, кто будет управлять его честь. Некоторые историки говорят о смерти двух Инка Raptin от той же болезни, как Апу Инка Сапа, это не diluciodaremos, как в области судебной истории эти события, которые нас не интересует сейчас.
Принимая обзор и посмотреть, как европейского вторжения или латиноамериканского происхождения является довольно легко собрать только для его политического и военного господства усиливается поддержки и согласия стран, которые были в конфедерацию.
Но они увидели возможность для независимости Конфедерации и добиваются собственного исторического развития как страны huanca, Калли, caxamarcas huamanchucos и которые были решающим фактором в Саутлендс будет захвачена почти без всякого сопротивления, хорошо, что то, что Некоторые историки говорят, но правда в том, что существует противостояние между различными национальностями. Противостояние эксплуатацию миллионов случаев смерти, так как о защите Конфедерации и другие пытаются найти их становится независимой - который позже изменил сценарий, когда они разработали истинные намерения испанского вторжения, они были только намерения грабежи и лишение богатства Южная Земля - тот факт, что завершается первый этап с восстание Тупака Амару Сегундо. Второй этап этого выпуска является шагом неконсолидированной неопределенным, поскольку процесс колонизации произошло не только в политических, военных, идеологических, но и культурного, социального и экономического развития.



Распыляется в экономические структуры производства и потребления, которые были решены проблемы голода и нищеты, которые встретились основных потребностей населения.
Вместо этого Европе экономической структуры, которые еще не решили свои проблемы, которые они - как Северной Европы народов, которые вторглись в Рим, чтобы решить свои проблемы голода, на которые они должны были уничтожить греческой римской культуры. Культуры просроченных - в варварских этапе эволюции вперед - решать свои проблемы существования должны вторгнуться и взять на себя уже существующие в стране более цивилизованной, чем ее.

В социальной: общество Конфедерации Tawantinsuyo было порядка, которые возникли с самого видения, Андского людей о вещах, о жизни, о семье, и отношения, как они должны быть там.
Принципы основаны на паритетных философии Yanantin, взаимности мы называем философских принципов, которые показывают очень хорошо, что Хавьер Lajo, Евгения Чоке, и Уокер Amauta Анд.

Культурно, выходцы из Латинской Америки не принес ничего, потому что мы уже продвинулись несколько сотен лет в различных областях знаний: например, в генной инженерии, как она развивалась тысячи сортов различных видов растительной пищи вредны для потребления человеком. принципы Гидротехнические были известны капиллярности и осмоса для транспортировки воды до реки. Так что мы были самые образованные люди, которые европейские народы. Но европейцы сказали нам, что они знали, что мы писали или колеса, на которые я отвечаю: что формы памяти отличаются сценарий является одним из них, или в том, что письмо является одним из них, и у нас есть tocapus кипу. Фонематического tocapus представления мысли автора. Кипу которого Есть 2 типа: одно-цветные красочные и их использование не только для системы учета, но и для ввода информации с использованием фонетических поиск бинарной или другой номер системы, которые используются в настоящее время компьютер, чтобы делать то, что делали наши предки.

Но мы верили до сих пор, что мы люди ЗАДОЛЖЕННОСТИ необразованные и без развития, которые лежат в основе психических колонизации также известный как misogenia или потери идентичности.
Как и в случае мэра города Трухильо Сезар Акунья коренных или экс-президента Алехандро Толедо с жизнью и видение схемы Западной что очень противоречивы. Это как смотреть австралийский кенгуру пытался поставить на спине черепахи. И всегда в нем жить.

Тупак Исаак II
Хуан Эстебан Юпанки Виллялобос.
http://juanestebanyupanqui.blogspot.com

Túpac Isaac II
Juan Esteban Yupanqui Villalobos.
http://juanestebanyupanqui.blogspot.com

Прости меня, Господь! Красивая молитва - Путь мудрости

Busqueda personalizada

Búsqueda personalizada