Поиск в этом блоге:

Небо кричит

viernes, 4 de junio de 2010

ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРУ (I) ОТВЕТ НА ДВИЖЕНИЕ ПЕРУ изменения.

ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРУ (I)
ОТВЕТ НА ДВИЖЕНИЕ ПЕРУ изменения.
Если мы говорим о прошлом и текущей модели, мы не можем утверждать, что образование остается неизменным в современном характере исторического цикла республики о том, что деноминация перуанского народа. Как мы подтверждаем существование двух моделей, которые будут отрицать наше требование дальше.



Что делать, если это правда, что последствия школьного руководства, является то, что она видит в развитии и общественное движение, это правда perogullo, без сомнения, но это то, что вы ищете преобладающей социальной системы. Последний также мы не можем отрицать и будет иметь для развивающихся мои аргументы, что и в изучении и анализе г-Суарес, не то что, возможно, следует уточнить. По той простой причине, что его взгляд на вещи очень поверхностна и предвзятым.
Говоря о диагностике, должны быть обсуждены должным образом. И даже больше, если мы ссылаемся на образование в рамках социальных наук. Наука и образование является метод анализа, который обращается к научной политики в области образования. В этом контексте: Можем ли мы выйти? Думаю, что нет, если мы хотим сделать, социологии образования, а также найти в социальных науках и, следовательно, одни и те же парадигмы в понимании образовательных явление. Что нужно различать то, что система образования должна стремиться к баланс, но мы не можем установить стабильные системы, потому что людей, которые готовятся развивается, и объем знаний не является стабильным, если не постоянно меняется все равно что сказать, что истина абсолютна,




и говорят, что эти изменения с поворотами с точки зрения наблюдателя. Но для этого мы должны признать, как нация, для признания новейшей истории Перу является страной, без прецедентов. Можно ли сказать, что люди, которые принадлежат к другим этническим группам, с диаметрально противоположных культур к этому меньшинству, что правит нами, со значениями также найти против него. Это будет возможно, чтобы сформировать нацию?. Итак, что мы хотим, чтобы спасти? Если этого не существует, или если есть представитель меньшинства, что исключает подавляющее большинство, которое не представлено, даже те, кто якобы представляют. Как, например. Кто сделал национального образовательного проекта? Лишь небольшая горстка стариков, которые знают только стол вашего дома и на улице, которая ведет в колледж, где предположительно считается мудрым. Они могут разработать точный анализ того, что вы желаете, чтобы эти народы? Или молодой человек, который оставил свой народ, который не испытал на себе унижения системы, вы можете. Вовсе нет, не чувствую, вы не можете выразить это, почему бы вам не знать.

Решение о преобразовании, когда вы держите поводья, и, как вы получите вожжи, и вот проблема, что писатель должен решить Рейес. Для APRA условии, что он обещал изменения в улучшение положения неимущих. Это вы сделали?. Я не вижу. Все, что я вижу, что она улучшилась экономическая ситуация товарищей, были беднее, чем раньше, нижеподписавшиеся и в настоящее время лучше. Ошибочно утверждать, что образование это оружие, чтобы победить социального неравенства, за что я спросить господина писателя, будет, потому что его семья были вынуждены мигрировать, в Испанию? Я не успел ответить, из-за экономического кризиса, борьбы с терроризмом. Но я хотел бы сказать и то, что происходит в Колумбии, с вооруженным конфликтом вблизи и на 50 лет, который никогда не решен, но находится в лучшем положении, чем наши, и это не дисконтирования, что существует в нарко-правительства . Здесь мы находимся в процессе, даже если она выглядит, что правительство стремится уничтожить свои союзы с ними, такие как семья Санчес Паредес.

Исаак II Тупака
Хуан Эстебан Вильялобос Юпанки
http://juanestebanyupanqui.blogspot.com

Прости меня, Господь! Красивая молитва - Путь мудрости

Busqueda personalizada

Búsqueda personalizada